Пятница, 20.10.2017, 21:06
Центр "Энио-Сибирь"
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная В чем смысл распятия Христа? - Страница 5 - Форум Центра "Энио-Сибирь" Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: enio 
Форум Центра "Энио-Сибирь" » Приватный форум » Архив » В чем смысл распятия Христа?
В чем смысл распятия Христа?
suvorovДата: Понедельник, 14.07.2008, 02:18 | Сообщение # 61
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
astral,

Предлагаю tiofenу, устроить ликбез...а то потеряем парня....упёртый , однако.
А вообще...надоело про фанатизм! Хотя иногда его не хватает.


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.
 
tiofenДата: Понедельник, 14.07.2008, 02:22 | Сообщение # 62
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (suvorov)
А вообще...надоело про фанатизм!

- черта фанатизма - отсутствие осмысленности во взглядах на предмет фанатизма, т.е. слепая вера
 
suvorovДата: Понедельник, 14.07.2008, 02:44 | Сообщение # 63
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
tiofen,

Это ты про себя???


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.
 
tiofenДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:37 | Сообщение # 64
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (suvorov)
Это ты про себя???

:D - я считаю что мои взгляды осмысленны, потому что я прекрасно знаю в кого надо верить, с какой целью надо верить, что дает истинная вера человеку. Дело в том, что тексты, это слова записанные на "бумаге", они призваны передать некий, заложенный Автором смысл, другими словами призваны инициировать в сознании возникновение образов, эмоций, пониманий, противоречий, .... Библейские тексты были написаны таким образом, чтобы вызвать не какието определенные, стандартные образы и т.д., а образы, эмоции, понимания согласно выбираемой человеком жизненной позиции, т.е. при чтении библейских текстов, у человека возникают определенные мысли основой которых является его собственная жизненная позиция (естественно которую он выбирает абсолютно самостоятельно), его проблемный вопрос, его точька зрения. И как следствие (при условии что данная позиция не навязана человеку) он (человек) способен выразить свое понимание прочитанного более конкретно, другими, более современными понятиями...
 
DrimanДата: Понедельник, 14.07.2008, 22:59 | Сообщение # 65
Группа: Посвященные
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: скоро вернусь
Quote (suvorov)
А вообще...надоело про фанатизм!

Эт с какой стороны посмотреть. Фанатизм это когда неистово защищаешь свои догматы не считаясь ни с чем. Тут же многие кричат что библия и Христианство это зло. Даже темы в форуме соответственные есть. "Сатанизм в современном христианстве" Бугага!!! Это мы не будем расценивать как фанатизм?
Самое банальное противопоставление. Христианство зло - мы добро. Ну и страшилку пострашнее придумать и чтоб моменту соответствовало. К примеру злобный эгрегор тайно питается от слабых людишек devil .
Главное отличие фанатиков в том что они не СПОСОБНЫ открыть глаза на окружающий мир. Вдолбили себе правила и следуют им. А мир то изменяется.
suvorov, а вот где ты увидел в tiofene фанатизм ну совсем непонятно


Не говори того что не осознал и не пережил сам
 
tiofenДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:17 | Сообщение # 66
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (Driman)
suvorov, а вот где ты увидел в tiofene фанатизм ну совсем непонятно

-мне кажется это он так шутит, так сказать завести хочет :D
 
suvorovДата: Вторник, 15.07.2008, 00:25 | Сообщение # 67
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
Quote (tiofen)
мне кажется это он так шутит, так сказать завести хочет

Угадал...я тебя хочу так разозлить, чтоб ты из словарного запаса достал другие глаголы...

Quote (Driman)
Христианство зло - мы добро.

Никогда этого не говорил и не помышлял...Просто Христианство и Христианство...разные вещи.


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.
 
tiofenДата: Вторник, 15.07.2008, 01:19 | Сообщение # 68
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (suvorov)
Никогда этого не говорил и не помышлял...Просто Христианство и Христианство...разные вещи.

- ага, сколько людей столько и христианств безверия
 
suvorovДата: Вторник, 15.07.2008, 01:26 | Сообщение # 69
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
tiofen,

ты меня тоже "драконишь"?
Прочитай. что я тебе написал в подобной теме....


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.
 
astral01Дата: Вторник, 15.07.2008, 11:32 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 704
Репутация: 8
за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
ну мне так никто этот смысл никто и не раскрыл. все высказали свое мнение, которое не основано на библии. мне интересно услышать мнение основанное на библии.

"В такие дни я мечтаю стать ветром...
Если я б только мог преодолеть земное притяжение и взмыть ввысь.
Я так мечтаю об этом...
Мне кажется, в последнее время я пытался бороться, чтобы изменить свою судьбу, и в этой борьбе я каждый раз нахожу свой новый образ."
 
DrimanДата: Вторник, 15.07.2008, 14:53 | Сообщение # 71
Группа: Посвященные
Сообщений: 139
Репутация: 8
Статус: скоро вернусь
astral, ну чтоб услышать мнение основанное на библии нужно пригласить представителя церкви :D

Не говори того что не осознал и не пережил сам
 
suvorovДата: Вторник, 15.07.2008, 19:20 | Сообщение # 72
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
Driman,

Проще процитировать кусок из библии.... ;)
А вообще-то тема очень интересна....если отбросить "стыд и условности".

Добавлено (15.07.2008, 17:53)
---------------------------------------------
А кого распяли-то?

Его.....

или его......

или его....

Прошу обратить внимание на разность облика, вроде одного человека.

Добавлено (15.07.2008, 18:57)
---------------------------------------------
astral,
Чтобы ответить на твой вопрос.....

Quote (astral)
ну мне так никто этот смысл никто и не раскрыл. все высказали свое мнение, которое не основано на библии. мне интересно услышать мнение основанное на библии.

надо провести небольшой экскурс в историю без соплей и фанатизма....
Я попробую....
Причин для распятия было несколько, поэтому и смысл распятия для разных групп людей...разный.....
1 причина.

Пилат жил в столице Иудеи Кесарии. И лишь на праздник Пасхи на недельку традиционно приезжал в Иерусалим -- привозил в храм дары от римского императора. И как раз в самый его приезд в четырехстах метрах (!) от резиденции Пилата случается вопиющее безобразие -- некий молодой человек громит перед храмом столы менял. Естественно, об этом Пилату становится известно мгновенно.

Туземцев Пилат не любит. Пилат отнюдь не либерал. Когда-то по просьбе левитов он направил тяжелую конницу на сборище людей, слушавших на пригорке очередного бродячего проповедника по имени Февда, смущающего умы. Конница растоптала туземцев. Почему же теперь Пилат делает вид, что ничего не произошло? За такие дела по местным законам вообще-то смертная казнь положена, а выносить смертные приговоры -- прерогатива римских властей.

А потому Пилат молчит, что странный молодой человек бросает интересный лозунг: «Отдайте кесарю кесарево!» Причем явно бросает его в расчете на уши прокуратора. И Пилат понимает, что демонстрация устроена лично для него. И против тех, кого он, государственный человек, всеми фибрами души ненавидит и презирает -- фарисеев и саддукеев. Молчанию Пилата есть оправдание: прямых оскорблений кесарю не было, а в ваши туземные религиозные разборки я вмешиваться не хочу. Ведь вы же не просили меня о смертном приговоре смутьяну, правда, господа левиты? Действительно, господа левиты почему-то не просят смертного приговора для возмутителя спокойствия. Даже не схватили его. Чего это они стушевались?

А они боятся! Ведь для вынесения приговора Пилат может не полениться и потребовать личной встречи с Иисусом, дабы по римскому праву устроить справедливый суд. А фарисеи боятся этой встречи. Именно потому, что ее так хочет Иисус.
(выделено мной)
...Что к тому времени Пилат знал об Иисусе? Что Иисус -- профессиональный проповедник, обладающий определенной харизмой и пользующийся успехом у местной публики. Что зелотов не поддерживает. Что, по слухам, гуляющим в Галилее, настоящим отцом Иисуса был не престарелый плотник Иосиф, а римский солдат Пандира... И здесь Пилат не мог не почувствовать легкого налета симпатии к проповеднику. Ведь он был не грязный иудей, а наполовину римлянин! Возможно, это было первой психологической ниточкой, связавшей Пилата и бродячего проповедника из Назарета.

Добавлено (15.07.2008, 19:20)
---------------------------------------------
2-ая причина....

Итак, Иисус хочет встречи с Пилатом. Пусть даже его приведут к прокуратору на смертный суд. Зачем ему такой риск?

А затем, что Иисус не слепой. Он прекрасно видит все, что творится вокруг. Он видит нарастающее раздражение Рима против финансовых спекуляций Иерусалима, раздражение Пилата волной терроризма со стороны зелотов, убивающих римских граждан, поджигающих строения, отравляющих колодцы. Он видит, как нарастает пропасть между вопиющей роскошью, в которой живут левиты, и нищетой простых горожан. Единственный, кто еще как-то по долгу службы поддерживает порядок в городе и стране, -- Понтий Пилат. Проклятый оккупант. Жестокий, немилосердный правитель, которого ненавидят здесь все -- и левиты и простолюдины.

Христос понимает: добром все это не кончится. Рано или поздно напряжение разрядится кровью. Кстати говоря, так оно и случилось. Через непродолжительное время после распятия Христа вспыхнуло восстание, которое было жестоко подавлено Титом, а храм -- финансовая опухоль империи -- был римлянами разрушен (о чем, между прочим, Христос недвусмысленно намекал в каждом выступлении).

Христос считает необходимым вложить накопленные спекулятивные капиталы в реальный сектор экономики -- в виноградники, мастерские, кузницы, рудники... Хватит уже набивать карман!.. Тезис о том, что «делиться нужно», красной строкой проходит через проповеди Христа.

У Ииуса к тому времени есть своя партия -- не зря он ходил по Иудее и вербовал сторонников. Даже в синедрионе у Назаретянина есть свои сторонники среди наиболее прогрессивного крыла фарисеев -- некие Иосиф Аримофейский и Никодим. Мечта Иисуса -- войти со своей партией в парламент (синедрион) и повлиять на распределение финансовых потоков: прекратить валютные спекуляции, позаботиться наконец о рушащемся городском хозяйстве, организовать помощь нуждающимся и социально необеспеченным слоям населения.

Ясно, что добровольно левиты его в синедрион не пустят. Тем паче, что заседать там могут только члены семей левитовых. Парламент-то сословный. А вот с помощью Пилата акцию с появлением третьей -- Иисусовой -- партии в парламенте провернуть можно. Если только Пилат отпишет в Рим: мол, появился здесь один очень полезный человечек, которого необходимо ввести в туземный сенат для блага Великого императора Тиберия, -- то вопрос будет решен. Левиты скрипнут зубами и подчинятся.

Взамен Христос пообещает Пилату «отдать кесарю кесарево»: будучи полноправным членом синедриона он сможет выкупить часть меняльных столов и переориентировать финансовые потоки в пользу Рима вообще и Пилата в частности.

3-я причина

КТО НА НАС С МЕЧОМ ПОЙДЕТ...

Первосвященник Каиафа -- глава синедриона, или, по-современному говоря, спикер религиозного парламента, конечно, сразу понял, кому именно адресована фраза: «Кесарю -- кесарево». Стало быть, Иисус -- прямая угроза финансовому благополучию храма. Сдать его римлянам, попросив смертной казни у Пилата, -- риск. Вообще-то Понтий Пилат с уголовными и политическими не особо церемонится и приговоры утверждает заочно. Но не в данном случае: у Пилата тоже есть уши.

Остается одно -- по-тихому пристукнуть самозванца. А это сделать не так уж просто. Во-первых, Иисус -- прирожденный конспиратор (в этом мы чуть позже убедимся). Во-вторых, Иисус действительно всюду ходит с охраной. Причем некоторые из апостолов вооружены. Петр, например, всегда ходил с мечом (в конце концов он им воспользуется, как мы знаем). Меч -- редкая привилегия: ходить с оружием разрешено только римским гражданам -- это их неотъемлемое право в отличие от неграждан. Туземцам за ношение оружия -- смерть через распятие. Даже храмовая стража синедриона вооружена деревянными дубинками и кольями.

Значит, Петр -- римский гражданин. Как Петр, рожденный в Иудее, мог стать римским гражданином? Например, повоевав римским наемником. В 19 году племянник Тиберия Германик воевал в Каппадокии и Армении. Естественно, во вспомогательные войска он набирал наемников откуда поближе -- с Востока. Наемникам за особые заслуги перед Римом давали награду -- Крепостной венок или Гражданский венок. Носитель такой награды автоматом получал гражданство. Видимо, Петр был хорошим солдатом.

Служили наемники в кавалерии, следовательно, у Петра не короткий меч -- гладиус, а длинный кавалерийский -- спата. Большой меч под одеждой не спрячешь, его можно носить только открыто. Следовательно, каждый в Иерусалиме знает -- Иисуса окружают вооруженные люди. На них с кольями переть бессмысленно.

А может быть, Петр имел все-таки короткий меч и носил его под одеждой нелегально?.. Вряд ли не склонный к самоубийству человек в праздничном Иерусалиме, где на каждом шагу римские патрули, будет таскать с собой оружие, глупо нарываясь на смерть. Да даже если б не патрули! На Петра мгновенно донесли бы, вооружись он незаконно: город полон шпионов и стукачей, а у Христа и апостолов много врагов. В городе все шпионят за всеми. Даже Пилат знает, что на него постоянно идут какие-то докладные в Рим... Нет, Петр носил меч открыто, и наверняка его на улице не раз останавливал патруль и спрашивал буллу -- знак о гражданстве. Петр буллу имел...

Значит, днем Иисус всегда появляется в городе в окружении охраны из бывших наемников... Ночует он в пригороде на виллах своих зажиточных друзей. Как его взять?

И тут Иисус подставился сам!

«У ВАС ПРОДАЕТСЯ СЛАВЯНСКИЙ ШКАФ?»

Близится праздничная пасхальная ночь. Иисус говорит ученикам: сходите, мол, в город, сегодня мы будем отмечать праздник там, я так решил. Идите по такому-то адресу к такому-то человеку (примечательно, что ранее этот адрес и этот человек были апостолам не знакомы). Внимательно посмотрите, есть ли там кувшин. Если кувшин на месте, смело заходите и говорите хозяину такие-то слова.

Ученики выполняют все в точности. Идут на место. Там, как говорят в шпионских романах, снимают пароль (обнаруживают, что кувшин на месте, и значит, явка не провалена). Говорят хозяину нужные слова... И только потом на явку приходит Иисус с остальными. Явка -- небольшой ресторанчик. Хозяин, содержатель ресторанчика, -- человек Христа.

Какое-то время Иисус с апостолами пьют и гуляют. Нервничают только двое -- Иисус и Иуда. Во время гулянки Иисус вдруг говорит Иуде примерно следующее: «Ладно, иди и делай, что задумано!» Иуда уходит. А Иисус немного погодя предлагает всем подышать воздухом. Ничего необычного в этом предложении нет, нам всем оно очень понятно: люди гуляли, пили вино -- теперь надо немного проветриться. Но вместо того чтобы просто проветриться, Иисус ведет всех... за город, за речку Кедрон -- в Гефсиманский сад. Зачем? Почему?

И самое главное -- ведь Иуда ушел РАНЬШЕ остальных. И о том, куда именно направится Иисус с учениками, он знать не мог. Если, конечно, Иисус сам не сказал ему об этом заранее. Но ведь Иуда точно привел людей первосвященника в Гефсиманский сад, где и «сдал» им Иисуса! Значит, план был разработан ими обоими.

Можно предположить, что сказал Иуда Каиафе. То, что велел сказать Иисус: люди Иисуса перепились и дрыхнут сейчас в Гефсиманском саду. Сопротивления они не окажут. Да и место глухое. Естественно, Иуда попросил денег «за предательство». Ибо бескорыстие подозрительно.

Ночь. Пригород Иерусалима. Гефсиманский сад. Иисус сильно нервничает: Назаретянин поставил на карту свою жизнь. Появляется Иуда с отрядом головорезов Каиафы. Иуда целует Христа... И не говорите мне, что это был предательский поцелуй!!! Нет, это был братский поцелуй! Поцелуй людей, затеявших большое общее дело. «Держись! Я сделал все, что ты просил!» -- вот смысл Иудиного поцелуя.

Вот тут Петр и пускает в ход свой меч... Если бы храмовая стража пришла просто арестовать Иисуса, стычки бы не было. «Вы арестованы, пройдемте!» -- «Очень хорошо, я давно этого жду. Идем». Нормальный мирный вариант -- вариант ареста. Но Христа пришли не арестовывать, а убивать под покровом ночи. Именно поэтому вспыхивает быстротечная схватка, окончившаяся кровью. Петр отрубает ухо одному из нападавших. История донесла до нас даже имя пострадавшего: Малх. Иисус останавливает резню. И Петр опускает меч.

Что, собственно, случилось? А случилась жуткая для Каиафы неприятность -- коллективная драка в праздничную ночь с нанесением тяжких телесных, в которой участвовали его люди. И самое противное во всем этом -- произошло нападение туземцев на римского гражданина! Римлянин даже был вынужден применить оружие. Ай-яй-яй... Такое дело не замять. С таким делом Пилат будет разбираться лично.

«За каким вы туда ночью поперлись с кольями?» -- спросит у Каиафы Пилат, и в глазах его помимо обычной усталости будет светиться огонек понимания. Здесь возможен только один вариант ответа: «Арестовать богохульника хотели, ваше благородие! Днем несподручно было, они ведь ребята горячие, а тут перепились все. Ну, мы и решили воспользоваться. Чтоб без крови обошлось».

-- Арестовали? -- Арестовали, вашбродь! -- Ну, давай его сюда...

Тут необходимо остановиться...иначе форумчане не смогут задать вопрос.... а почему Суворов, разбивает единый текст и умничая, вставляет какие-то причины....
Так, форумчане...или нет?

Да и простите меня за обширные цитаты....просто коротко я давно уже всё сказал. Не прошло. А здесь автор очень хорошо описывает ситуацию


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.

Сообщение отредактировал suvorov - Вторник, 15.07.2008, 19:25
 
tiofenДата: Вторник, 15.07.2008, 21:50 | Сообщение # 73
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (astral)
интересно услышать мнение основанное на библии.

- мое мнение как раз и основано на Библии, но мнение ведь мое!! :)
 
suvorovДата: Вторник, 15.07.2008, 21:53 | Сообщение # 74
Группа: Посвященные
Сообщений: 910
Репутация: 10
за юмор за общительность за хорошую посещаемость на форуме
Статус: скоро вернусь
tiofen,

Ты хоть предыдущую выкладку...читал???


Чтоб тебя на земле не теряли...постарайся себя... не терять.
 
tiofenДата: Вторник, 15.07.2008, 22:01 | Сообщение # 75
Группа: Посвященные
Сообщений: 219
Репутация: 1
за общительность
Статус: скоро вернусь
Quote (suvorov)
Прошу обратить внимание на разность облика, вроде одного человека.

- а что его видели те кто рисовал эти рисунки??? Сомневаюсь??? Это не портреты - это символические рисунки, которые призваны подкрепить навязанную веру в рисунки...
Quote (suvorov)
А здесь автор очень хорошо описывает ситуацию

- ну это его личная фантазия автора...
 
Форум Центра "Энио-Сибирь" » Приватный форум » Архив » В чем смысл распятия Христа?
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Дополнительная информация
Общая статистика:

Центр "Энио-Сибирь" © 2017