Понедельник, 18.12.2017, 02:30
Центр "Энио-Сибирь"
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эниология - другая религия? - Форум Центра "Энио-Сибирь" Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: enio 
Форум Центра "Энио-Сибирь" » Приватный форум » Эниология » Эниология - другая религия? (Вопрос об эниологии как другой (новой) форме религии)
Эниология - другая религия?
enrahaaДата: Четверг, 11.11.2010, 22:45 | Сообщение # 1
Статус: скоро вернусь
Здравствуйте! Я новичок на форуме, хотя и просмотрел существующие ветки, заранее приношу извинения за то, если такая тема уже обсуждалась. По-моему, она достаточно острая и так или иначе должна была проявиться.

Я прочитал по совету знакомого книги г-на Рогожкина и г-жи Артемьевой об энио(психо)логии. В связи с обилием табу и запретов, которые распространяются на последователей этой философии, а также системой догм и "обязательных" взглядов, у меня возник вопрос, чем же эниология отличается по форме от той религии, от которой так старательно пытается отвести людей?

Ведь как ни крути, понятия "колдун", "ритуал", предписания делать либо не делать что-либо (например, не участвовать в похоронах или просить прощения у нематериальных субстанций), не говоря уже о принятой за аксиому индуистско-буддистской идее о реинкарнации -- все это составляющие религии.

Объясните пожалуйста парадокс. PS: я настроен к эниологии очень благожелательно, она мне близка, поэтому надеюсь, что ответов типа "сам дурак" будет минимум...

mas35Дата: Четверг, 28.06.2012, 18:25 | Сообщение # 2